Get Adobe Flash player

С миру по нитке...

Анхель - самый высокий водопад в мире

Анхель - самый высокий водопад в мире

В труднодоступных тропических лесах Венесуэлы (Южная Америка) находится самый высокий водопад в мире — Salto Ángel ( или Kerepakupai vena на языке южноамериканского индейского народа пемон, что значит «Водопад глубочайшего места»). Добраться до него можно только по воздуху или по

Подробнее: Анхель - самый высокий водопад в мире

Бомбардировщик Avro Lancaster

Бомбардировщик Avro Lancaster


Бомбардировщик Avro Lancaster

В конструкции самолета Lancaster многое унаследовано от менее удачного предшественника — бомбардировщика Manchester. Фактически, прототип Lancaster строился с использованием большого количества элементов Manchester Mk I, включая фюзеляж, центроплан, хвостовое оперение и среднюю верхнюю пулеметную турель. От трехкилевого оперения вскоре отказались в пользу двухкилевого, как на Manchester Mk I А. При разработке бомбардировщика Lancaster основное внимание было уделено обеспечению возможности доставки увеличенной полезной нагрузки, точному бомбометанию и высокой выживаемости самолета в условиях противодействия ПВО противника во время ночных рейдов на Германию. Первый из 3440 построенных бомбардировщиков Lancaster Mk I поступил в 44-ю авиаэскадрилью в 1941 году. По полученному опыту эксплуатации в конструкцию самолета вскоре потребовалось внести изменения: снять нижнюю турель, установить блистер бомбардира больших размеров, увеличить емкость топливных баков, а также обеспечить возможность применения 3632-кг бомбы Blockbuster. В дальнейшем использование специально спрофилированных створок бомбоотсека позволило самолету нести 5448-кг бомбы. Максимальная бомбовая нагрузка самолета была увеличена до 6350 кг. Самолет получил более мощные моторы Merlin: если на ранних Mk 1 стояли Merlin XX мощностью 1390 л.е., то машины поздних выпусков уже оснащались моторами Merlin 24 мощностью 1610 л.с., при этом обозначение самолета не менялось.

Подробнее: Бомбардировщик Avro Lancaster

Copyright © 2011. All Rights Reserved.
Лукашкина Марина Владимировна 
dnk-logo